Тариф Удаленное администрирование

Основные параметры тарифа:         


  • Гарантированное максимальное время реакции по вызову:  6 часов
  • Количество плановых визитов в месяц: нет
  • Обслуживание программ"1С:Предприятие" путем удаленного доступа: да
  • On-Line решение проблем путем удаленного доступа: не ограничено
  • Выезды специалиста по заявкам: оплата по факту (1000 рублей в час)
  • Количество телефонных консультаций в службе поддержки: не ограничено
  • Работы по ремонту оргтехники и заправки картриджей: оплата по факту

 

Стоимость обслуживания за единицу техники 



Сопровождение сервера (OC Windows)

1500 рублей

Сопровождение компьютера (OC Windows) от 1 до 5 компьютеров

500 рублей

Сопровождение компьютера (OC Windows) от 6 до 10 компьютеров

400 рублей 

Сопровождение сервера (ОС Linux, FreeBSD)

1500 рублей


Работа с персональными компьютерами:  

  • Настройка ОС MS Windows, Linux        
  • Настройка стандартных офисных программ         
  • Проведение профилактических работ     
  • Поддержка антивирусной защиты        
  • Рекомендации по обновлению оборудования    
  • Рекомендации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО 

Работа с серверами:            

  • Проведение профилактических работ      
  • Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети      
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к  локальной сети клиента из сети Интернет   
  • Общие настройки почтового сервера компании          
  • Поддержка доменной системы в локальной сети фирмы           
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации      
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз      
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО       
  • Рекомендации по обновлению оборудования.       
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий

Работа с сетевым оборудованием:            

  • Диагностика неисправности.           
  • Рекомендации по обновлению оборудования.