Основные параметры тарифа:
- Гарантированное максимальное время реакции по вызову: 6 часов
- Количество плановых визитов в месяц: нет
- Обслуживание программ"1С:Предприятие" путем удаленного доступа: да
- On-Line решение проблем путем удаленного доступа: не ограничено
- Выезды специалиста по заявкам: оплата по факту (1000 рублей в час)
- Количество телефонных консультаций в службе поддержки: не ограничено
- Работы по ремонту оргтехники и заправки картриджей: оплата по факту
Стоимость обслуживания за единицу техники
Сопровождение сервера (OC Windows) | 1500 рублей |
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 1 до 5 компьютеров | 500 рублей |
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 6 до 10 компьютеров | 400 рублей |
Сопровождение сервера (ОС Linux, FreeBSD) | 1500 рублей |
Работа с персональными компьютерами:
- Настройка ОС MS Windows, Linux
- Настройка стандартных офисных программ
- Проведение профилактических работ
- Поддержка антивирусной защиты
- Рекомендации по обновлению оборудования
- Рекомендации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО
Работа с серверами:
- Проведение профилактических работ
- Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
- Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
- Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет
- Общие настройки почтового сервера компании
- Поддержка доменной системы в локальной сети фирмы
- Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
- Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз
- Поддержка системы обновления стандартного ПО
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий
Работа с сетевым оборудованием:
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.