Основные параметры тарифа:
- Гарантированное максимальное время реакции по вызову: 6 часов
- Количество плановых визитов системного администратора в месяц: 1 визит
- Количество экстренных вызовов программиста "1С:Предприятие": 2 визита
- On-Line решение проблем путем удаленного доступа: не ограничено
- Количество выездов специалиста по заявкам: не ограничено
- Количество телефонных консультаций в службе поддержки: не ограничено
- Максимальное количество обслуживаемых офисов клиента – 1
- Работы по ремонту оргтехники и заправки картриджей: оплата по факту
Стоимость обслуживания за единицу техники
Сопровождение сервера (OC Windows) |
2000 рублей |
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 1 до 5 компьютеров |
1000 рублей |
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 6 до 10 компьютеров |
900 рублей |
Обслуживание мини-АТС |
1000 рублей |
Сопровождение сервера (ОС Linux, FreeBSD) |
2000 рублей |
Работа с персональными компьютерами:
- Настройка ОС MS Windows, Linux
- Настройка стандартных офисных программ
- Подключение к общей сети компании
- Проведение профилактических работ
- Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с консультациями по ремонту
- Поддержка антивирусной защиты
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Рекомендации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО
Работа с серверами:
- Проведение профилактических работ
- Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
- Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
- Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет
- Общие настройки почтового сервера компании
- Поддержка доменной системы в локальной сети фирмы
- Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
- Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз
- Поддержка системы обновления стандартного ПО
- Рекомендации по обновлению оборудования
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий
Работа с принтерами/МФУ/копирами/сканнерами/факсами
- Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО
- Проведение профилактических работ
- Диагностика неисправности
- Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с мини-АТС:
- Монтаж мини-АТС
- Подключение новых рабочих мест
- Проведение профилактических работ
- Диагностика неисправности
- Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с сетевым оборудованием:
- Монтаж локальной сети
- Подключение к общей сети фирмы
- Диагностика неисправности
- Рекомендации по обновлению оборудования
- Подключение и настройка Интернета
Список работ при плановом визите:
- Проверка системы резервного копирования (если организовано)
- Контроль вирусной активности
- Проверка журналов контроллеров домена/системы
- Проверка работы системы автоматических обновлений
- Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
- Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
- Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
- Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)